Path of Exile 2: Друид в первом акте. Виверна? Пока только винегрет из зверей.

Аватар автора
KulikovPlay
Привет от Куликова! Ты смотришь трейлеры, где друид в форме виверны крушит всё с небес, и думаешь: «Вот он, мой старт!». Запомни эту картинку. Теперь забудь. Начало первого акта — это не про зрелищного дракона. Это про то, как ты, последний из друидов, чувствуешь себя последним даунгрейдом в истории эволюции. Твои ожидания vs. Суровая реальность 1-го акта Ожидание: Я — Виверна, гроздь молний в крыльях, яд в хвосте, властелин небес. Первый же квест — и я ужму локальную банду троллей в актёрский состав для своего эпичного ролика. Реальность: Ты — Человек с Палкой. Не «Последний из Друидов», а «Последний Парень, Которому Выдали Палку И Вытолкали в Мёртвый Лес». Твоя главная способность — грустно махать этой палкой, мечтая о когтях. О виверне ты пока узнаёшь только из слухов NPC, которые, кажется, просто издеваются. Твой геймплей-луп в Акт 1: Старт: Бить крабовых беженцев из акта 0. Стильно, мощно, пафосно. Чувствуешь себя изгоем среди изгоев. Первая победа: Наконец-то открывается Волк! Теперь ты не человек с палкой, а Человек, Который Может Стать Волком. Прогресс налицо. Бегаешь быстрее, кусаешься, но всё ещё пахнешь мокрой псиной и страхом перед первым боссом. Момент истины (первый босс): Подходишь к двери, за которой ждёт что-то большое и злое. Понимаешь, что волк для этого слабоват. И тут... бах! Открывается Медведь. Твоя кнопка «Я СЕРЬЁЗНО ЗЛИТЬСЯ». Это твоя первая настоящая сила. Медведь не убегает. Медведь ломает проблему вместе с её окружением. Игроки в чатах...

0/0


0/0

0/0

0/0