Телефония Mango Office. АвтоДилер Онлайн – Программа для автосервиса и СТО.

Аватар автора
АвтоДилер – программы для автосервисов
В этом видеоуроке мы покажем, как настроить интеграцию с телефонией Mango в АвтоДилер Онлайн. Mango Office – один из лидеров в сфере облачных коммуникаций для бизнеса. Подключение телефонии поможет вам повысить качество клиентского сервиса, увеличить скорость обработки обращений и, как следствие, благоприятно повлияет на продажи и лояльности клиентов. Что именно станет доступно после подключения Mango Office? 1. Совершение исходящих звонков клиенту, сотруднику или поставщику, по клику на номер телефона в любом месте программы. 2. Прием входящих вызовов. 3. Уведомление о пропущенных вызовах. 4. Оповещение о входящем или исходящем звонке в виде всплывающего окна, которое отображает: - тип вызова (входящий, исходящий); - номер телефона; - имя звонящего, если контакт с таким номером был найден в базе. В настройках вы также можете указать, какие сотрудники будут оповещаться о входящих звонках, выполнять исходящие звонки. 5. Быстрый переход в карточку клиента из всплывающего уведомления о звонке. Это удобно и обеспечивает мгновенный доступ к данным клиента: - имя, контакты, автомобили, реквизиты и пр. - список предоставленных услуг и проданных клиенту товаров, - документы с возможностью фильтрации по типу и наличию задолженности, - рекомендованные товары и работы, которые менеджер может предложить клиенту. Также из карточки клиента можно будет сразу же создать запись на ремонт, калькуляцию, заказ-наряд и другие документы. 6. Настройка переадресации звонков. Вы...

0/0


0/0

0/0

0/0