ОПРЕДЕЛЯЕМ АВТЕНТИЧЕСКИЕ И ПЛАГАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ

Аватар автора
Дистанционное сольфеджио с Татьяной Сиротиной
В видео показана работа с одаренным учеником. Задача - играть прослушанные автентические и плагальные обороты с целью развития навыка абсолютного слышания тональностей и гармонических функций (на примере главных трезвучий лада). Гармонические обороты от тонического трезвучия в мелодическом положении основного тона (примы) определяет и играет ученик 3 класса школы искусств № 6 г. Донецка, ДНР - Давыдов Павел (фортепиано), 8 лет. Фрагмент. При прослушивании ученикам следует обращать внимание на ведение верхнего звука тонического аккорда: если I ступень в сопрано идет вниз в VII – это автентический оборот, в который входит вводный звук; если верхний звук тоники остается на месте – это плагальный оборот, в котором I ступень это общий звук тоники и субдоминанты.

0/0


0/0

0/0

0/0