Импорт и анимация кастомной одежды для MetaHuman в Unreal Engine|

Аватар автора
Engaging Game Stories
В этом видео я покажу, как импортировать и анимировать готовую кастомную одежду для персонажей MetaHuman в Unreal Engine с помощью Style3D Atelier и плагина Style3D Simulator. 📌 Что будет в видео: 🔹 Установка плагина Style3D Simulator: Как правильно установить и настроить плагин для работы в Unreal Engine. 🔹 Экспорт аватара из Unreal Engine в Style3D Atelier: Как правильно подготовить MetaHuman для работы в Style3D. 🔹 Создание одежды: подготовка выкройки, настройка материалов и симуляции ткани. 🔹 Экспорт в Unreal Engine: Перенос одежды в движок и настройка параметров. 🔹 Анимация: Использование Style3D Simulator для физической симуляции ткани в движении. Этот процесс позволит создать реалистичную, динамичную одежду, которая будет естественно двигаться вместе с персонажем. 🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о 3D-графике и анимации! 🔥 ===============================================

0/0


0/0

0/0

0/0