Модернизация и улучшение серийного ТРД сушилки дороги

Аватар автора
Reactive Mechanics
Реактивная сушилка совсем недавно ворвалась в нашу жизнь в качестве незаменимого помощника коммунальных, дорожных служб и дорожной разметки. Сушилка дороги используется достаточно давно, но вот принципы работы у них отличаются. Сушилка дороги, в которой, в качестве источника тепловой и воздушной энергии используется двигатель внутреннего сгорания обеспечивает не более 20 кубических метров воздуха в минуту (в среднем сушилки дорожные обеспечивают 10-15 куб.м горячего потока в минуту). Сушилки дороги, в которых используется сжиженный газ – обеспечивают поток до 30 м.куб в минуту, но при этом огромным недостатком является замерзание баллонов и самого газа при температурах около нуля градусов цельсия, и тем более при низких температурах, что является тоже весьма сомнительным способом нагрева, очистки и сушки дорожного полотна от мусора, влаги и наледи. Наконец, относительно недавно появились импортные образцы сушилок дороги, производительность которых стала достигать 100 и более метров кубических в минуту. Это реактивные сушилки, основной принцип которых основан на реактивной тяге. Сердцем любой такой сушилки дороги является реактивный двигатель малых размеров. Основываясь на опыте, доскональном изучении иностранных конкурентов, нами с 2019 года начали вестись работы по созданию сушилки дороги, не уступающей, и даже превосходящей импортные аналоги. Первый вариант сушилки появился весной 2020 года, небольшая партия была изготовлена в период 2020-25 годов, происходил анализ их...

0/0


0/0

0/0

0/0