Возражения НЕ НАДО, НЕ ИНТЕРЕСНО, ВСЕ ЕСТЬ | Тренинг по продажам

Аватар автора
Виталий Голицын
Бесплатный видеокурс «Продажи в новой реальности» и 10 чек-листов в подарок: ?Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: Возражения «меня это не интересует», «ничего не надо», «ничего не нужно», «не интересно», «все есть», и пр., являются одними из самых «обидных», ввиду своей категоричности. Особенно, если возражение «не надо» появляется в начале общения, когда толком ничего не сказано. Работа с возражениями «спасибо не надо», «ничего не надо», «ничего не нужно» заключается в симбиозе удачной фразы и правильной мимики. Подойдет все: от улыбки до обиды, в зависимости от ситуации. Главное «зарядить» фразу эмоцией, после чего перехватить инициативу. Работа с возражениями клиентов «Нам это не нужно», «У нас все есть», «Это не надо», «Не интересно» возникает на двух этапах взаимодействия. Либо в самом начале контакте с клиентом, либо на финальной стадии взаимодействия. Давайте разберем, как работать с данной группой возражений, в зависимости от того этапа на котором вы его услышали. Если вы его услышали на начальном этапе взаимодействия, на это...

0/0


0/0

0/0

0/0