Марин Марэ Сюита ре минор

Аватар автора
Культурное наследие _ Сеансы звуковой терапии
#БарочнаяСюита Дата публикации 1948 Альфред Цигера (басовая виола да гамба) Олдрич Патнэм (клавесин) Марэн Марэ (1656–1728), один из величайших виртуозов виолы да гамба французского барокко, оставил непреходящее наследие своей *Сюитой ре минор*, захватывающим произведением, демонстрирующим выразительную глубину и техническое великолепие его инструмента. Эта сюита, являющаяся частью его обширной коллекции *Pieces de viole* (опубликованной между 1686 и 1725 годами), олицетворяет элегантность, драматизм и замысловатый орнамент, характерные для двора Людовика XIV. Будучи учеником Жана-Батиста Люлли и любимцем двора Короля-Солнца, Марэ соединил миры театрального зрелища и интимной камерной музыки. Его сюиты исполнялись в аристократических салонах, где интроспективный голос виолы контрастировал с величием оркестровых произведений. *Сюита ре минор* отражает эту двойственность: она одновременно глубоко личная и церемониально изысканная, воплощая *goûts réunis* (объединенные вкусы) эстетики французского барокко. Музыка Марэ, когда-то затмеваемая его современником Франсуа Купереном, возродилась в 20 веке благодаря пионерам ранней музыки, таким как Жорди Саваль. Его сюиты оказали влияние на более поздних композиторов (Рамо, Сент-Коломб) и даже вдохновили современные произведения (например, фильм *Tous les Matins du Monde*, который драматизировал его жизнь). *Сюита ре минор* — это ворота к завораживающей красоте виолы да гамба — миру шепчущихся печалей и куртуазной грации. Его танцы...

0/0


0/0

0/0

0/0