HONOR Magic7 Pro в торговых центрах

Аватар автора
Ambitica
Проведение рекламной кампании М.Видео в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В течение пяти недель мы размещали бренд-зоны в самых посещаемых локациях ТЦ "Авиапарк", "Метрополис", "Афимолл", "МЕГА Химки" и "Галерея". На стендах располагалась реальная копия смартфона HONOR Magic7 Pro высотой 1,8 м. Вместо блока камеры на копии было "колесо фортуны", секции которого включали преимущества смартфона и надпись "подарок". Промоутеры-консультанты предлагали посетителям протестировать новую функцию HONOR Magic7 Pro, позволяющую четко запечатлеть быстро двигающиеся элементы на фотографиях. Участники использовали реальный смартфон, нацеливая камеру на крутящееся колесо фортуны, и делали снимок. Если на фотографии выпадала секция "подарок", то посетитель получал один из классных призов. Также в магазинах М.Видео проходила акция: при покупке нового смартфона HONOR Magic7 Pro, покупатель мог предъявить на бренд-зоне чек о покупке и получить в подарок наушники HONOR CHOICE Earbuds X7. Таким образом, рекламная кампания работала как на узнаваемость бренда, так и на продажи. #AMBITICA

0/0


0/0

0/0

0/0