«ВЕРТОЛЁТ» мышечное ощущение высоты звука в пении у детей. Пальчиковая (логопедическая) гимнастика.

Аватар автора
постановка голоса у детей - ОКСАНА РОДИНА
МЫШЕЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВЫСОТЫ ЗВУКА ____________________________________________________ 📕В ролике показан пример вокального упражнения по методике "Вокальная азбука" (играем и поём). «Вертолёт» - тренинг мышечного ощущения высоты звука у детей дошкольного возраста, совмещенный с пальчиковой гимнастикой. ____________________________________________________ 🚁Логопедическое упражнение «Вертолет» рекомендуется педагогам по вокалу, логопедам (в качестве логопедической гимнастики), педагогам раннего развития детей, родителям. __________________________________________________ Часто можно услышать- я слышу фальшь, а вот сам/сама спеть мелодию не могу. Почему же это происходит? Дело в том, что то, что мы называем вокальным слухом- взаимосвязь между тем, что мы слышим и как это можем воспроизвести (спеть). То есть координация между вокальными мышцами и ухом. Наше ухо чаще всего хорошо слышит мелодию, только вот наши мышцы не могут это мелодию воспроизвести. Голосу не хватает подвижности, пластичности. Первая ступень к чистому пению у малыша - это упражнения на мышечное ощущение высоты звука. Потешки, стишки в которых голос переходит от низких нот к высоким и обратно. Так мышцы начинают слушаться малыша, постепенно подготавливаясь к воспроизведению точной мелодии. Оксана Родина - автор методики "Вокальная азбука" (постановка голоса у детей в игре), член Московского музыкального общества, Российской академии Голоса, кандидат педагогических наук, руководитель ансамбля "Рыжий кот"...

0/0


0/0

0/0

0/0