Обновление 1.8.7 Тикетная система работы службы техподдержки

Аватар автора
Уборка: открытие красоты
Друзья, в этом релизе мы представляем вам новый способ коммуникации с нами — тикетную систему. Наша система использует jira service desk, поэтому ознакомившись с ней вы также получите понимание работы с этой системой. Ну и конечно же, те пользователи которые имеют опыт работы с модулем jira service desk, смогут быстрее и проще взаимодействовать с системой поддержки CleverStaff Для того, чтобы создать заявку находясь в нашей системе, нужно нажать на чат справа снизу. После этого вы увидите новую кнопку с изображением жука, которая ведет на отдельный портал. Там вы сможете оставить два типа запросов: "Сообщить о баге" (багрепорт) и "Запрос на доработку". Как это работает: • вы создаете тикет и он сразу же попадает к нам на рассмотрение; • в этом портале вы будете видеть все ваши тикеты и тикеты вашей команды, а также статусы по ним; • о каждой смене статуса тикета вы будете уведомлены на email. Такая система позволит вам всегда знать в каком статусе находится ваш запрос, вам не нужно будет тратить свое время на переписку с саппортом, если кто-то из ваших коллег уже сообщил нам об этом, все ваши предложения по доработкам теперь будут структурированы и наглядны для вас ;-)

0/0


0/0

0/0

0/0