MetroPlatform. Программирование на C# и Unity 6.2 – Прыжок III, с помощью таймера

Аватар автора
Imperative Games
Таймеры у нас одновременно хранят и состояния, и отсчитывают время нахождения в них, заканчиваясь (пока не будем делать полноценную машину, ибо это сложно и много работы). Перейдём на таймеры в реализации прыжков. И добавим падения (также используя таймер). 00:00 – 1. Вступление 01:17 – 2. Создадим и инициализируем таймеры 05:23 – 3. Обновляем таймеры 08:33 – 4. Запуск _timerJump 09:45 – 5. Получение актуальной силы прыжка 18:54 – 6. Ускоряем падение, используя таймер падения 24:34 – 7. Используем события таймеров 29:52 – 8. Вызываем остановку таймера при соблюдении определённых условий

0/0


0/0

0/0

0/0