Правила маркировки товаров Яндекс.Маркет | Как промаркировать свою продукцию в 2023?

Аватар автора
Волшебные тряпки
Все партнеры Яндекс Маркета должны наносить штрихкоды на свою продукцию. Без штрихкода товар не смогут распознать на складе и в сортировочном центре маркетплейса. Но в отличии от других торговый площадок у Яндекс Маркета нет строгих правил относительно размера этикетки. Важнее то, какую именно информацию необходимо на нее наносить. Яндекс Маркет предлагает 3 варианта сотрудничества - системы FBY, FBS или DBS. Сегодня разберемся со всеми видами сотрудничества и требованиями к маркировке. Мы РБС-Групп — молодая и активная компания, которая уже пять лет на рынке. Сферой нашей экспертности является автоматизация бизнеса, а также учет хранения и перемещения вашей продукции. Мы поставляем штрихкодовое и торговое оборудование, а также высококачественные расходные материалы. Являемся дилером таких всемирно известных компаний, как TSC, Zebra (Motorola), Honeywell (Intermec, Datamax), Cipher, Datalogic, Posiflex, Citizen, Star и многих других. Предлагаем всевозможные виды расходных материалов, для маркировки: самоклеящиеся этикетки (стикеры), ярлыки, бирки, этикетки контроля вскрытия, текстильную ленту, красящую ленту. Осуществляем услуги по настройке торгового оборудования и подключению к 1С.

0/0


0/0

0/0

0/0