Кашкай на вариаторе 400 т.км. пробега ремонт вариатора

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
В CVTMaster приехал автомобиль Nissan Кашкай первого поколения, приехал он сам на пробеге 400 тыс.км. владелец говорит, что ездил аккуратно и машину не рвал, но всему есть предел и шарики, которые находятся в конусах разбиваются в любом случае. Покажем, что произошло с вариатором JF011e на пробеге 400 тыс.км. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:30 Снимаем бублик (гидротрансформатор) с вариатора JF011e. Видно что металл посинел и это говорит о сильном перегреве 01:10 Это мой самый любимый агрегат, очень большое количество вариаторов JF011e мы перебрали и у нас самое большое количество запчастей именно на Jf011e находится в наличии. Вариатор Jf011e устанавливался на автомобили с 2005 года по 2015 год включительно 01:57 Показываю состояние магнитов в поддоне вариатора JF011e 03:26 По причине установки дополнительной защиты, поддоны вариаторов сильно гниют 03:43 Сняли гидроблок с вариатора JF011e и немного расскажем о нём, производится фирмой Tosok 05:39 Расскажу, что такое степ мотор в вариаторе JF011e и покажу как он работает 07:30 Сняли крышку, располовинили вариатор и рассматриваем дифференциал, промежуточный вал. Проверяем на наличие сколов, так же выработки на подшипниках 08:23 Даже при пробеге 400 тыс. км у вариатора Jf011e есть элементы которые можно использовать для дальнейших ремонтов 08:45 Сняли ступицу вариатора JF011e и видим критический износ, данная ступица уже на выброс 09:47 Комплект для сборки данного вариатора уже у нас собран и состоит из двух конусов...

0/0


0/0

0/0

0/0