Автоматизация документооборота для государственных учреждений

Аватар автора
Первый Бит. Марксистская
Вам будет интересно, если: - Вы переходите или планируете перейти на новую информационную систему и хотите избежать потери данных и “разрыва” в работе; - Внедряя новые учетные или специализированные системы, вы сталкиваетесь с дублированием данных, ошибками, увеличением срока согласования, срывом сроков на проекте; - В вашем учреждении была или ожидается реорганизация (присоединение филиала, изменение структуры, открытие новых подразделений), и вы ищете способ централизовать управление документами; - У вас ожидается массовый прием сотрудников, студентов, и вы боитесь не справиться с бюрократической нагрузкой; - У вас появились новые виды документов, требующие особых маршрутов обработки, электронного подписания и повышенных требований к безопасности хранения, и вы не уверены, что текущие процессы способны это обеспечить; - Текущая система документооборота не справляется с новыми задачами или у вас ее вовсе нет; - Часть сотрудников или подразделений работают в условиях удаленной или гибридной занятости, и вы сталкиваетесь с проблемами безопасного обмена, согласования и подписания документов; - У вас увеличивается объём взаимодействия с внешними контрагентами, правительственными структурами, аккредитующими и надзорными органами, и вы хотите снизить риски ошибок, обеспечить исполнение всех регламентов и требований.

0/0


0/0

0/0

0/0