Как маркетологу продавать услуги интернет-маркетинга. Директор по маркетингу vs маркетолог.

Аватар автора
Всеволод Славинский | Digital Директор
Бедный сегодня зачастую - тот, кто не умеет себя продавать, а не тот, кто имеет меньше знаний и навыков. Тайм-коды: 00:00 - Ка маркетологу продавать маркетинговые услуги? 00:27 - Мы не любим, когда нам продают 02:04 - Что нужно чтобы у вас покупали? 03:30 - Как БМ и Аяз наплодили шарлатанов 04:48 - Меняем фокус с продажи на покупку 07:06 - Как маркетологу продавать свои услуги? 08:40 - Большинство заказчиков не разбирается в маркетинге 11:27 - Вы продаете заказчику прибыль В 1981 году Джек Траут ввел термин Позиционирование. Это создание обособленного восприятия для продукта в глазах клиента. Это то, чем мы с вами вообще не занимаемся для себя. Мы делаем это для клиентов, их продукта, учим этому других. А сами продаем себя как придется. На вопрос "Кто ты?" большинство из вас ответит - Интернет-маркетолог. Единицы скажут что-то оригинальное, что имеет смысл только для них, но ценности для клиента не несет. Ценность. Позиционирование строится в первую очередь на соответствии ценностям клиента. Отсюда рождается уникальное предложение, точно попадающее в боль, и выделяющееся среди остальных. Ваше позиционирование должно вызывать следующую реакцию: "Вот! Мне нужен не маркетолог! А вот этот.....Лидогенератор! Это то, что я так долго искал!" И это действительно так работает! Но суть здесь не в том, чтобы называть себя как-то необычно. Задача в услуговом B2B - продать идею своего позиционирования на встрече с клиентом, создав внеконкурентное преимущество и заложив повышенную...

0/0


0/0

0/0

0/0