В школе №10 познакомились с тонкостями работы видео-платформ

Аватар автора
Телекомпания «Телекон» / Новости Нижнего Тагила
Многие из нас смотрят фильмы и сериалы на разных видео-платформах. Сложность для пользователя, как правило, заключается лишь в том, чтобы определиться, какая ему больше нравится. А как видео-платформу видит разработчик? Как создает интуитивно понятный интерфейс, исправляет ошибки и разрабатывает обновления? Ответы на эти вопросы на практике искали сегодня семиклассники десятой школы. На этой неделе в российских школах начался новый этап образовательного проекта «Урок цифры». Как устроен современный сервис хранения и распространения видео, школьники узнают на примере платформы VK Видео. В десятой школе этому учит Оксана Расюк. Когда-то сюда была направленна на практику, и вот уже 18 лет здесь работает. А недавно вернулась с первого регионального съезда учителей информатики, который был посвящен 40-летию этого предмета в России. Оксана Расюк, учитель информатики школы №10: «Учитель информатики это та профессия, которая сейчас на самом деле очень востребована, и в рамках съезда обсуждались прошлое, с чего начинался предмет информатика, обсуждались итоги этого года, как прошла итоговая компания, потому что с каждым годом количество учащихся на самом деле выбирают предмет информатика в качестве итоговой аттестации». Сегодня роли IT-специалистов, которые создают и развивают современные видео-платформы, примерили на себя семиклассники десятой школы. Кирилл Заболотний, ученик 7 класса школы №10: «Меня заинтересовала интерактивная часть, там, где я составлял алгоритмы и...

0/0


0/0

0/0

0/0