Проблема поможет найти решение

Аватар автора
Технологии в Контуре
Представьте простую ситуацию. В чат технической поддержки приходит сообщение от пользователя: нужная ему кнопка не там, где он ожидает. Для пользователя это — проблема! Что делать с этим — бежать переставлять кнопку или просто игнорировать запрос? В этом видео мы расскажем про самый первый этап в такой работе — уточнение проблемы. Ответим на вопрос: что нужно знать о проблеме для её решения? В коротком видео с анимацией наш UX-исследователь, Юля Тарасенко, разложит по полочкам процесс оценки и измерения проблемы. Это видео — начало практического мастер-класса по исследованию проблем пользователей. Приглашаем вас принять в нём участие 21 августа на Конференции аналитиков 2025.

0/0


0/0

0/0

0/0