Сервисное обслуживание автомобильного кондиционера. Пошаговая инструкция

Аватар автора
Маркон-Холод
#вакуумныйнасос Современный авто кондиционер – это агрегат создающий и поддерживающий нужный микроклимат в салоне автомобиля. Часто система кондиционирования является частью системы вентиляции и отопления, которая использует общие воздуховоды и органы управления. Процесс кондиционирования происходит следующим образом: хладагент циркулирует по системе, проходя через указанные элементы. Фреон из испарителя поступает к компрессору в газообразном состоянии. Компрессор сжимает газ, повышая тем самым его температуру. Далее подготовленный хладон поступает к конденсатору, где он переходит в жидкое состояние, то есть конденсируется. После этого фреон, находясь в жидкой фазе, проходит через фильтр-осушитель и расширительный клапан и попадает в испаритель. Давление фреона понижается, и он переходит в газо-жидкостное состояние. В этом состоянии хладагент перемещается далее по магистрали. Воздух салона, пропускаемый вентилятором через испаритель, охлаждается, отдавая тепло фреону. После этого, хладагент, находясь уже в газообразном состоянии, снова поступает в компрессор и цикл замыкается. В процессе работы авто кондиционера допускается небольшой расход хладагента. Норма такой потери за один год может составлять 10-15% объёма. Так, что во время сервисного обслуживания периодически производится дозаправка фреоном. Если автомобиль пожилой и произошла разгерметизация контура по причине коррозии внутри конденсатора или из-за механической деформации патрубков – дозаправка не имеет смысла.

0/0


0/0

0/0

0/0