Как нас обманывают супермаркеты: 10 уловок, о которых стоит знать.

Аватар автора
A. Chernov
Информация взята с сайта лайфхакер.ру Как нас обманывают супермаркеты: 10 уловок, о которых стоит знать. Эти трюки маркетологов заставляют вас тратиться на то, что вы покупать не собирались. 1. Пробуждение аппетита Органы чувств - вот самые активные союзники маркетологов. Уж сколько раз твердили миру: «Не ходите в магазины голодными!», ведь чем сильнее вы хотите есть, тем больше ненужного накупите. Но даже если вы не голодны, у супермаркетов в запасе целый ряд способов разбудить ваш аппетит. 2. Гипноз музыкой Услышали в супермаркете бодрую музыку - включайте внимательность на максимум. Мелодии в быстром темпе запускают там, где важно повысить количество продаж. Исследование, проведённое Американской ассоциацией маркетинга, доказывает: энергичная музыка провоцирует покупателей на спонтанные покупки. Неосознанно подстраиваясь под драйвовый темп, мы складываем в тележку более дорогие товары, да ещё и в большем количестве. С другой стороны, медленная музыка - это тоже уловка. Магазины специально подбирают композиции с ритмом, который намного медленнее средней частоты сердцебиения. Это заставляет людей дольше задерживаться у полок, больше времени проводить в торговом зале и, как следствие, больше покупать. Чтобы обезопасить себя от подобного влияния музыки, ходите по магазинам в наушниках. 3. Цветовое оформление Люди «втягиваются» в магазины, стены и вход которых с внешней стороны окрашены в тёплые тона: красный, оранжевый, жёлтый. А вот внутри цветовая ситуация...

0/0


0/0

0/0

0/0