Обзор французской разведывательной бронемашины Panhard EBR

Аватар автора
JacksomSeeD
Panhard (Панар) EBR ( Engin Blindé de Reconnaissance — «разведывательная бронемашина») — французский разведывательный бронеавтомобиль 1950-х годов. Разработан в 1945—1948 годах на основе сконструированного Луи Делагардом довоенного опытного бронеавтомобиля AMR 201 и использовал ряд конструктивных новшеств, таких как качающаяся башня и четырёхосная схема с двумя подъёмными средними мостами. Серийное производство Panhard EBR началось в 1950 году и продолжалось до 1970-х годов, всего было выпущено около 1200 машин этого типа в нескольких версиях. Panhard EBR оставался основным бронеавтомобилем французских войск вплоть до 1970-х годов, а также поставлялся в ряд других стран, в некоторых из них он оставался на вооружении и в двухтысячных. Варианты и модификации EBR 75 FL 11 — модель 1951 года (с башней «тип 11» и 75-мм орудием SA 49) EBR 75 FL 10 — модель 1954 года (с башней «тип 10» и 75-мм орудием SA 50) EBR EBR 90 F2 — модель 1963 года (с с башней «тип 11» и 90-мм орудием Mle F.2) EBR DCA (Canon automoteur de défense contre-aérien), прототип ЗСУ с двумя 30-мм MK-Hispano-Suiza Type 831. EBR-ETT (Engin Transporteur de Troupes) бронетранспортёр Броневой корпус Экипаж машины состоит из четырёх человек: командира машины (который также выполняет функции наводчика), заряжающего и двух механиков-водителей. Корпус сварной, лобовые и кормовые листы имеют значительные углы наклона, бортовые расположены вертикально. В лобовой и кормовой частях корпуса размещены прямоугольные люки для...

0/0


0/0

0/0

0/0