💡КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Аватар автора
Новые решения
👩🏫Третий практикум в рамках проекта «Наставническая поддержка учителей в развитии финансовой грамотности младших школьников с использованием проектных технологий» был посвящен верифицированным цифровым ресурсам по финансовой грамотности. ✍️Смотрите запись и используйте цифровые ресурсы: 📣На практикуме вместе с его ведущей, к.п.н, доцентом Еленой Николаевной Жарковой 📌Обсуждали, как включить ЦР: в учебные предметы? в курс внеурочной деятельности? в модуль курса дополнительного образования детей? в модуль курса по формированию функциональной грамотности? 📌Познакомились с критериями выбора цифровых ресурсов (ЦР) для обеспечения воспитательной направленности обучения финансовой грамотности детей 📌Порассуждали, как цифровые ресурсы обеспечивают эстетическое и гражданско-патриотическое воспитание детей в обучении финансовой грамотности? 🏦Узнали, как можно изучать на сайте Центрального банка РФ 🔘сказки народов России 🔘спортивные и трудовые достижения 🔘виды животных и растений, занесенные в Красную Книгу 🔘придумать викторину для детей с использованием материалов сайта ЦБ 🔘находить различия в аверсах памятных монет 📌Изучили 4 модели включения цифровых ресурсов в обучение финансовой грамотности и их примеры в рабочей программе: 🔘курса внеурочной деятельности 🔘учебного предмета «Окружающий мир» и «Математика» 🔘модуля курса функциональной грамотности и 🔘модуля курса дополнительного образования детей 📕Получили домашние задания: 1) создать Программу наставничества по...

0/0


0/0

0/0

0/0