Катер на складных подводных крыльях Марлин. Единственный в своём классе.

Аватар автора
Пушистые Крошки
Это вам не Дельфин-Витамин ))). Да! Мы это сделали! Высокоскоростное закрытое маломерное судно на складных подводных крыльях смешанного плавания (река-море). Немного из истории... Когда-то очень давно был куплен корпус от малоизвестного катера Сокол и была безумная идея реализовать систему подъемных крыльев, так как было много неудобств при подходе к берегу (официально был приобретен Патент на сие изобретение и работа началась....). Было потрачено огромное количество прежде всего терпения, ну а потом уже времени и денег... Можно долго описывать как создавался этот проект, но это отдельная тема. В итоге мы получили разрешающие документы и можно сказать, что основная работа позади. Изюминка этого катера- его подъемные крылья, позволяющие подходить абсолютно к любому не оборудованному причалу. Носовое V-образное клыло обратной стреловидности и разделенное, для складывания, по правому и левому борту кормовое крыло. Подъем осуществляется редукторами с гидравлическим приводом. Материал корпуса- морской алюминиево-магниевый сплав 1561, АмГ-2, Амг-6; Крылья титановые; Габариты 11,7х3.6 м, (при опущенных крыльях-4,6м) Осадка приходе на крыле 0,5м, при поднятых крыльях-0,9м; Судовой дизельный двигатель Yanmar 6LPA-STZP 320л.с. c поворотно-откидной колонкой Mercury Bravo II; Максимальная скорость (на данный момент)-78,2 км/ч; Электронная навигационная система в паре с радарным комплексом Furuno. Салон на 12 пассажиров Экипаж 2 человека. Туалет Каюта капитана. Вместительный...

0/0


0/0

0/0

0/0