Разработка промо видео для ТРЦ Мозаика

Аватар автора
BOGACHEV MARKETING
Когда я занимал должность директора по маркетингу в ТРЦ Мозаика, то в рамках маркетинговой стратегии был разработан видео ролик для ТРЦ Мозаика, разработана навигация торгового центра, проведена вовлекающая рекламная кампания со стрит арт художниками, проведено благоустройство гостевых зон (фуд корт, комнаты матери и ребенка), разработано руководство для арендаторов с точки зрения общей концепции внешнего вида магазинов в торговом центре, переделано руководство по фирменному стилю, проводились развлекательные мероприятия, стимулирующие акции и предложения для гостей и многое другое, что способствовало увеличению не только числа арендаторов желающих открыть свои магазины в торговом центре, но и увеличение числа посетителей и частоты их покупок.

0/0


0/0

0/0

0/0