Предотвращайте массовые инциденты пользователей в 1С:ITILIUM с помощью искусственного интеллекта

Аватар автора
Деснол
Интеграция 1С:ITILIUM с модулем машинного обучения позволяет оптимизировать процесс работы вашей сервисной службы. Массовые инциденты могут серьезно нарушить работу сервисной службы, перегружая специалистов и затрагивая большое количество пользователей. Благодаря использованию искусственного интеллекта, система способна самостоятельно анализировать и сопоставлять данные от пользователей, предоставляя операторам рекомендации и уведомляя ответственных лиц о возможных массовых инцидентах. Теперь вам не нужно тратить время на постоянный анализ заявок, так как искусственный интеллект поможет вам оперативно реагировать на любые массовые инциденты. Подробнее, смотрите в видео. С уважением, служба поддержки 1С:ITILIUM. Модуль машинного обучения можно интегрировать во все версии 1С:ITILIUM, он не включен в поставку и приобретается в виде сервиса по подписке. По вопросам приобретения системы 1С:ITILIUM, активации модуля машинного обучения, заключения договора поддержки 1С:ITILIUM обращайтесь: +7 (499) 271-30-77

0/0


0/0

0/0

0/0