Strf90 / CV90 шведское бронесемейство

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
ЖМИ ?В ТОП И ПОДПИСЫВАЙСЯ: В конце 80-х годов шведы решили делать новую бронемашину для пехоты самостоятельно, хотя и с учетом зарубежных наработок. Это решение полностью соответствовало принятому в то время в Швеции принципу самостоятельности в оборонной отрасли. Так и началась история семейства бронетехники, известного под индексом или Военные пришли к выводу что вместо БТР они захотели получить БМП с возможностью создания на ее базе других видов техники. Требования к обеспечению возможности создания на единой основе нескольких машин сказались на разработке ходовой части. С одной стороны, нужно было делать что-то новое, но с другой, необходимо было сохранить приемлемую стоимость готовой машины. Поэтому часть агрегатов была заимствована с уже изготовлявшейся техники. Ходовая часть всех машин семейства Strf 90 имеет одинаковую компоновку и выполнена по классической для боевых машин пехоты схеме. Моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части машины справа. С левой стороны внутреннего объема, соответственно, размещено рабочее место механика-водителя. Боевое отделение с установленной в нем башне располагается в средней части бронемашины, а кормовая часть отдана под посадочные места десанта. Силовая установка бронемашин Strf 90 имеет в своей основе 14-цилиндровый дизельный двигатель Saab Scania DS14 мощностью 550 л.с. При этом бронетехника Strf 90 может разгоняться на шоссе до скорости в 70 км/ч. Задним ходом они «выдают» 40-43 км/ч. Защита ходовой части и...

0/0


0/0

0/0