Конкурсная работа на основе 3D моделирования в программе «LigroGame» по теме 1.5. Модное украшение

Аватар автора
LigroGame - электронная среда для 3D моделирования
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса по научно-техническому творчеству ШУСТРИК – 2025! Конкурсная работа на основе 3D моделирования в программе «LigroGame» по теме 1.5. Модное украшение – подвеска «кулон-расческа». Автор проекта Перминова Таисия Михайловна, 6 лет, старшая группа МАДОУ детский сад № 509, г. Екатеринбург Свердловская область#ClassLigroGame Педагог-наставник Шестакова Надежда Константиновна. Почему я выбрала именно это конкурсное задание? Творческое самовыражение Дизайн украшений позволяет проявить креативность и индивидуальность. Художники и дизайнеры находят в этом процессе способ выразить свои идеи, эмоции и видение мира. Гибкость производства. Современные технологии, такие как 3D-печать и лазерная резка, делают процесс создания украшений более доступным и гибким, позволяя экспериментировать с формами и материалами. Моё «ноу-хау». Мне 6 лет и мы часто играем и украшаем кукол. В моём комплекте украшений я решила в подвеске совместить кулон и расческу. А кольца для волос помогли мне придать пышность прическе. Этапы проекта: • Создание карты признаков для моделирования; • Моделирование в программе «LigroGame»; • Печать на 3D принтере, из пэт; • Роспись 3D кулона; • Использование кулона в сюжетно-ролевой игре с куклами. Приобретенные навыки • способность к конструированию и изобретательству; • умение планировать свою деятельность; • умение формулировать проблему; • внимательность и исполнительность; • умение моделировать и рисовать.

0/0


0/0

0/0

0/0