[АЭМ] Технические жидкости #11.mp4

Аватар автора
Владимир Мельников
Автомобильные эксплуатационные материалы. Тема: Технические жидкости. 11 выпуск. Охлаждающая жидкость. Классификация охлаждающих жидкостей. Наименование Описание цвет Примечание Антифриз G11 (силикатный) Traditional coolants менять 1 раз в 2 года Антифриз G12 (кароксидного) Антифриз G12 + (гибридная технология = силикатный + кароксидного) Антифриз G12 ++ (с 2008 г. Органическая основа + присадки) Антифриз G113 (с 2012 г. Пропилен глагольная основа) Чем отличаться современные антифризы. Пакетом присадок - антикоррозийные - антипенные - антиокислительные - антигравитационные Пакет присадок с балансированы и, в случи нарушения композиции за счёт быстрого расхода один из компонентов охлаждающей жидкости (ОЖ) утрачивает свои свойства. ОЖ, произведено по традиционной технологии - образует на поверхности на поверхности металла защитный слой, 0,5 мм - защита металла от коррозии, этой слой одновременно значительно уменьшает тепло проводимость (до 50%) за счёт уменьшения тепло проводимости. Это приводит к ускорению износа ДВС, потеря мощности и увеличение расхода топлива. - силикаты и нитриты очень быстро истощаться, и через 30 - 40 тыс. км пробега автомобиля ОЖ практически полностью теряет свои защитные свойства. Предыдущая тема: Привет, меня зовут Владимир Мельников, я студент - самоучка, которой любить машины, механизмы и то как, они работают !

0/0


0/0

0/0

0/0