К чему приведет отмена скидок СПП и война банков с OZON и Wildberries

Аватар автора
ZAMARAEV
Крупнейшие банки России — Сбер, ВТБ, Альфа-банк, Тинькофф и Совкомбанк — потребовали запретить скидки СПП и программы лояльности на маркетплейсах. В этом выпуске разбираю, почему банки выступили против маркетплейсов, как устроена система СПП на Wildberries и Ozon, за счёт чего реально формируются скидки, и кто пострадает в случае отмены бонусов. Почему банки давят на маркетплейсы? Как СПП влияет на цену товара? Почему Ким вступилась за селлеров? И правда ли цены вырастут на 15–20%? В видео — разбор писем в Госдуму, позиция Wildberries и Ozon, конфликт банков и маркетплейсов и прогноз, к чему всё это приведёт. Также объясняю, почему отмена скидок ударит по малому бизнесу, что будет со СПП в 2025–2026, насколько реально изменятся комиссии и почему маркетплейсы будут делать скидки «хитрее», а не отменят полностью. Все актуальные новости о Wildberries и маркетплейсах, аналитика, разборы и обновления — в моём Telegram-канале, ссылка под видео. #маркетплейсы2025

0/0


0/0

0/0

0/0