Как создать мотивацию у клиента?

Аватар автора
ОБУЧАЮЩИЙ КАНАЛ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА СО-РАЗВИТИЕ
Вам не надо создавать мотивацию, вам нужно именно объяснить, какая у него внутренняя мотивация, чтобы человек понял, почему ему надо перестать обобщать, для чего ему нужно три раза вдохнуть и выдохнуть, для чего это ему. Почему ему нужно эту пресуппозицию как у всех встраивать и что-то в себе менять, почему должен себя ломать. «Я вот так жил всю жизнь и живу…». Если клиент не хочет меняться – не тяните клиента. Говорите правду, не будьте «зайками», не надо уговаривать клиента. Здесь вы говорите прямо: «Хочешь изменений, нужно менять поведение. Чем быстрей ты что-то поменяешь, тем быстрее ты получишь результат». Запомните - перед тем как делать интервенцию клиенту вам нужно объяснить для чего и почему важно сейчас это сделать и что в его жизни это поменяет, что будет по-другому, какие он возможности приобретет, способности, эффекты, бонусы, смотря в каком контексте у вас запросы. Вы должны понимать, что если человек приходит к этому запросу с недовольством про других людей, он абсолютно не хочет вставать ни на чье место и расширять свою карту. У него поэтому и эта проблема есть. И если вы просто начинаете делать технику, не объяснив что это ему даст, он ее как бы сделает, но не так, как нужно. ____________________________ Международный Центр "СО-РАЗВИТИЕ" Академия Профессионального Коучинга Мы в ВКонтакте Мы в Facebook Москва +7 (916) 957 10 00 Санкт-Петербург +7 (911) 957 11 77

0/0


0/0

0/0

0/0