Как работать с возражениями?

Аватар автора
МИРОНОВА ПЛЮС
Те, кто хоть раз пробовал продавать, обязательно столкнулся с таким явлением, как возражения клиента. Клиент не понимает, зачем ему встречаться с вами перед продажей, зачем готовить квартиру к просмотру, он недоволен оценкой своего объекта или вообще против вашего участия как посредника в сделке, т.к. не понимает вашей роли в ней. Задача продавца на всех этапах сотрудничества убрать все сомнения клиента. В этом видео Ольга Миронова постарается раскрыть несколько причин возникновения возражений и возможные способы их снять. Смотрите другие полезные видео на тему продажи квартиры: ОФИС НА ПЛ. ГОРЬКОГО г. Нижний Новгород, пл. Горького ул. Новая д. 32 (станция метро "Горьковская"), помещение 6 тел./факс: 8 (831) 216-33-38 тел. 8 (831) 413-97-61 ОФИС В АВТОЗАВОДСКОМ РАЙОНЕ г. Нижний Новгород ул. Веденяпина, д.16 (центр Автозаводского р-на, около ТЦ «Парк авеню») тел./факс 8 (831) 216-33-37 тел. 8 (831) 413-12-84 ОФИС В КАНАВИНСКОМ РАЙОНЕ г.Нижний Новгород ул. Тонкинская д.5 (Рядом с ТЦ «Гордеевский универмаг») тел./факс 8 (831) 281-38-48 ОФИС В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г.Дзержинск ул. Грибоедова, 16 тел. 8 (831) 413-97-61 #ольгамиронова

0/0


0/0

0/0

0/0