В РЖД появилась "Заявка в лист ожидания" на те поезда, где уже закончились билеты

Аватар автора
Компьютерная грамотность с Надеждой
Сервис пригодится, если кто-то отказался от поездки или РЖД добавил дополнительные вагоны. Как это работает? Если на официальном сайте РЖД нет билетов на нужный поезд, необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». Нужно заполнить заявку: указать тип вагона, количество мест (не больше четырех в одной заявке), требования к местам, персональные данные пассажиров. Важно! Система строго ищет билеты по тем параметрам, которые заданы. Например, если в заявке указаны два нижних места в купе, то при освобождении одного нижнего и одного верхнего места оповещения о билетах не будет. Места будут предложены тому, чьей заявке они соответствуют. Если появятся билеты по запросу пользователя, он получит уведомление и ссылку на их оплату в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется. Стоимость билета будет актуальной на день покупки с учетом динамического ценообразования. Заранее оплачивать билет не нужно. Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира. Приглашаю:

0/0


0/0

0/0

0/0