Русский язык 3 класс (Урок№39 - Правописание слов с безударными гласными в корне.)

Аватар автора
Liamelon School
Русский язык 3 класс (Урок№39 - Правописание слов с безударными гласными в корне.) Прочитаем высказывание. Из Российской грамматики М.В. Ломоносова (1757 г.). «…в правописании наблюдать надлежит, чтобы оно…не удалялось много от чистого выговора, и чтобы не закрылись совсем следы произвождения и сложения речений». Что это значит? Сравним. Косит Косит Касить Косить Казьба Косьба Пракощик Прокосчик Слева написаны слова по выговору, справа – «следы произвождения слов» не закрыты. Ломоносов был сторонником такого письма, которое не наносило бы вреда морфемике. В разных словах одна и та же морфема пишется одинаково – вот следы «произвождения» слов и видны. Как в современном русском языке люди узнают, как правильно писать слова? Узнаем на уроке. Цель: учиться отличать орфограмму «Правописание безударных гласных в корне» от других известных орфограмм. Задачи: узнать, как правильно писать слова с безударным гласным в корне; научиться намечать способы проверки данной орфограммы. мы узнаем: как правильно писать слова с безударным гласным в корне; мы научимся: находить орфограмму «Безударный гласный в корне слова»; мы сможем: намечать способы проверки данной орфограммы Для того чтобы узнать, какая буква пишется в безударном слоге, к проверяемому слову нужно подобрать проверочное слово. Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук: ковёˊр, стрела&письмоˊ. Проверочное слово...

0/0


0/0

0/0

0/0