ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗВЯЗКИ С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА SLAM 100 | TOPODRONE

Аватар автора
TOPODRONE
Реконструкция транспортной инфраструктуры требует точного контроля и оперативного сбора данных. Нередко участки дорог располагаются в местности с ограниченным или отсутствующим сигналом ГНСС. Например, из-за наличия глушилок. В таких случаях для проведения лазерного сканирования эффективна технология SLAM. Команда TOPODRONE выполнила обследование дорожной развязки площадью 3,5 км². Особенности проекта: 1️⃣ Оборудование — ручной лазерный сканер SLAM 100. 2️⃣ ПО для обработки — приложение SLAM GO 3️⃣ Полевые работы — 1 час. 4️⃣ Точность полученных данных — 3–5 см, подтвержденная сравнением с контрольными точками, измеренными ГНСС-приемником. 5️⃣ Результаты — облако точек и ортофотоплан для анализа состояния покрытия, эстакады, откосов и расчета объемов земляных работ. Итог — готовый массив данных для CAD/GIS и последующей интеграции в BIM-проекты реконструкции. Ключевые преимущества SLAM 100: ➖ независимость от ГНСС (работает даже под эстакадой и в зоне действия глушилок), ➖ безопасность (без выхода на проезжую часть), ➖ мобильность (ручной, автомобильный или рюкзачный формат), ➖ высокая детализация объектов инфраструктуры. В статье — методика съемки, примеры облаков точек и оценка точности на основе контрольных точек.

0/0


0/0

0/0

0/0