Урок 1. Часть 2. Клиентский опыт

Аватар автора
Маркетинговый август
или – это сумма всех впечатлений клиента на пути взаимодействия с компанией, продуктом, услугой. Важно помнить о ключевой задаче построения клиентского опыта – сделать так, чтобы клиенты приходили к нам и оставались максимального долго. Основные элементы клиентского опыта: – Сотрудники – эмпатия, понимание своей роли в клиентском опыте и вовлечённость; – Клиенты и потребности клиентов; – Процессы – бесшовные гибкие процессы взаимодействия – Показатели мониторинга: удовлетвореннность в точках контакта, готовность рекомендовать и лояльность. Клиентоцентрична та компания, которая понимает, какие жизненные задачи каких людей она решает. И действительно их решает. #клиентскийсервис

0/0


0/0

0/0

0/0