Газовая «гармошка» КамАЗ-6299, НефАЗ-5299 с мягким салоном и КамАЗ-6250 для вахтовиков | НК №2303

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский КамАЗ продолжает поиск компонентов, которыми предстоит заместить европейские агрегаты. Так, свежие партии электробусов для российской столицы уже успели примерить портальные мосты китайского происхождения. А вот главная премьера автобусной выставки BW Expo — 19-метровая низкопольная «гармошка» серии 6299 — вполне ожидаемо получила от «поднебесных» поставщиков узел сочленения (так называется соединение между «головой» и «хвостом» машины). На самом деле, найти хорошего поставщика подобных узлов достаточно трудно. Ведь двухзвенный КамАЗ построен по прогрессивной толкающей схеме. И двигатель здесь расположен сзади, в корме прицепной секции. Кстати, о двигателе. Он носит индекс 689, а по факту представляет собой «национализированный» 9-литровый Cummins отдачей 340 сил. С этим агрегатом состыкована шестиступенчатая автоматическая коробка, происхождение которой неизвестно. Питается рядная «шестёрка» компримированным газом. А учитывая «петербургский» цвет кузова, нетрудно догадаться, что производитель готов предложить такие «гармошки» перевозчикам из Северной столицы. Газовые баллоны расположены на крыше, а их суммарный объём превышает 240 кубических метров. Создатели модели аккуратно заявляют, что такого запаса должно вполне хватить на один день безостановочной работы. А ещё КамАЗ и НефАЗ показали 12-метровый дизельный полунизкопольник для пригородных рейсов. Он должен стать конкурентом ликинской модели 5292, которые активно используются на многих подмосковных...

0/0


0/0

0/0

0/0