Создание салютов и фейерверков в Роблокс Студио. Обучение программированию в Roblox Studio

Аватар автора
Геймерская Виртуальность
#cсоздание_игр_Roblox Уважаемые подписчики! Дорогие ученики школы программирования и компьютерной графики "Вектор Времени"! Вышла первая в России книга по программированию игр в Roblox Studio! Автор книги Вам хорошо известен. Книгу с подписью автора можно получить в школе программирования Вектор Времени. Если ты далеко от Анапы книгу можно заказать на сайте издательства Итак, добавь обычный кирпич На вкладке «Модель» в разделе «Ограничения» выберите Attachment. Выбрав этот инструмент, щелкни один раз в игровом окне, чтобы создать объект «Вложение». В окне проводника мы увидим, как объект был связан с деталью. В окне «Свойства» установи положение вложения на 0, 15, 0. Это положение вложения относительно родительской части. Мы хотим, чтобы вложение было немного высоко над землей. Затем добавь ParticleEmitter вложение. С помощью комбинации клавиш нажми CTRL + I можно открыть расширенное меню расширенных объектов. В нем также можно найти ParticleEmitter, чтобы добавить его в зеленой сфере. Если все сделано правильно, частицы будут излучаться из зеленой точки. Время жизни фейерверка очень маленькое. Зайдем в свойства ParticleEmitter, и изменим ParticleEmitter.Lifetime на 2, 3 для продолжительности генерации частиц между 2 и 3 секундой. его свойство При взрыве фейерверк разноцветные вспышки летят во всех направлениях. Для этого измени свойство SpreadAngle ParticleEmitter на 90, 0. Частицы будут излучатся в форме полукруга. Обрати внимание, как угол применяется в...

0/0


0/0

0/0

0/0