Спать, мешает "награбленное)Действия Штатов и Англии, развязали Третью Мировую Войну.Инфо "перевели"

Аватар автора
channel53469429
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ — ПОВЛИЯТЬ НА СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ людей, изменить их поведение и способ мышления, лишить способности сопротивляться. Воздействуют при этом не только на противоборствующую, но и на свою сторону. Для этого лучше всего подходят средства массовой информации, прежде всего — телевидение. Оно по-прежнему создаёт эффект присутствия и соучастия успешнее, чем интернет в целом и социальные сети в частности. Как и рекламные кампании, информационные войны отличаются друг от друга по степени воздействия (ровные, нарастающие и нисходящие), направленности (целевые и общественные) и охвату (региональные, национальные и международные). Иногда информационные войны ведутся импульсно, с периодическими всплесками активности. МАНИПУЛИРУЮТ ВСЕГДА СКРЫТНО: если вы знаете, что вами пытаются манипулировать, значит, это не удалось. Техники манипулирования постоянно совершенствуются. В первую очередь важно не то, что говорят, а то, как говорят. В наши дни пропаганда не даёт прямые ответы: когда людям слишком откровенно навязывают чужую точку зрения, они сопротивляются. Вместо этого пропаганда подталкивает людей к выводам, чтобы они думали, что пришли к ним сами. Всего исследователи выделяют несколько десятков правил, которым следуют манипуляторы. Вводят новые термины и образы, которыми описывают происходящее. Пропагандисты используют языковые приёмы (фонетические и лексические), а также существующие в обществе предрассудки и заблуждения, чтобы придать положительный или...

0/0


0/0

0/0

0/0