Итоги недели: КамАЗ и Урал пытаются выстоять, Michelin и Nokian уходят, Hongqi приходит | «НН» №175

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Перекройка российского автомобильного рынка продолжается. Иностранные бренды постепенно отходят от непосредственного управления своими активами в России — на минувшей неделе копилку ушедших пополнили шинники Michelin и Nokian, поставлена точка в многолетних и бесславных попытках вернуть в Россию узбекские Шевроле и Равоны. Грузовые автозаводы с переменным успехом замещают выпавших заграничных поставщиков, а тишину на легковом фронте нарушают китайцы: свои седаны и кроссоверы сертифицирует премиальная марка Hongqi. О том, что автопром оказался самой пострадавшей отраслью, в очередной раз рассказал Росстат, обнародовавший индекс промышленного производства за май. По сравнению с прошлогодним маем выпуск автотранспорта упал на 70% — и это ещё с учётом грузовиков, которые держатся неплохо. А легковой автопром попросту сошёл на нет, рухнув на 97%, ведь изо всех конвейеров в мае работал только тульский Haval. Июньская статистика будет намного лучше, но эти данные узнаем через месяц. А начнём мы этот выпуск с потенциальных новинок. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» 01:07 Hongqi берёт курс на Россию 03:46 General Motors «прихватил» узбекские Chevrolet 05:12 В Узбекистане начнётся «новая эпоха автомобилестроения» 06:29 Michelin решился покинуть Россию 07:53 Nokian Tyres начинает «контролируемый уход» 09:33 Автозавод «Урал» приготовился интенсивно развиваться 11:48 Двигатель ЯМЗ-536 нарастит литраж 12:15 КамАЗ Юпитер обошёлся без кабины 13:06 КамАЗ попал под американскую...

0/0


0/0

0/0

0/0