О СУТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ

Аватар автора
Вадим Аверьянов. Екатеринбург.
Представляем вашему вниманию интервью доктора педагогических наук, профессора Владимира Анатольевича ФЁДОРОВА ведущему программы «ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР» Вадиму АВЕРЬЯНОВУ. Для удобства вашего просмотра мы разделили его на разделы и обозначили временные интервалы.  Начинается интервью профессора с небольшого экскурса в историю создания Свердловского инженерно-педагогического университета (СИПИ) и вехах его развития в СССР и Российской Федерации. (01:10 – 06:42)  Затем Владимир Анатольевич останавливается на особенности подготовки преподавателей профессионально-педагогического обучения, которая состоит из двух компонентов. Первый – это содержание отраслевого образования (например, инженер-педагог, агроном-педагог, зоотехник-педагог и т.д), где всегда присутствует подготовка по рабочей профессии. То есть, педагог профессионального обучения в рамках конкретного направления получал ещё и рабочую профессию. Для этого в вузе были соответствующие мастерские. И второй - это педагогическая составляющая (где изучается профессиональная педагогика, профессиональная психология и методики преподавания различных отраслевых дисциплин. (06: 44 – 08:34).  Далее профессор Фёдоров рассказывает о богатейшей материальной базе Свердловского инженерно-педагогического института, переданной ему региональными властями при создании в 1979, и о зданиях университета и его многочисленных мастерских. О научных школах университета: Геннадия Михайловича Романцева и Эвальда Фридриховича Зеера. О вкладе в...

0/0


0/0

0/0

0/0