Удаление сажевого фильтра Toyota LC 300. Отключение EGR. Stage 1 360 л.с. P2463

Аватар автора
DG Chip
Почему Land Cruiser 300 теряет мощность? С завода дизельный двигатель 3.3 л (299 л.с. для европейского рынка) зажат экологическими системами: Сажевый фильтр (DPF) — задерживает частицы выхлопа, но со временем забивается, ограничивая поток выхлопных газов и эбу двигателя активирует аварийный режим. Машина перестает набирать обороты как ранее. Клапан EGR — возвращает часть выхлопа во впуск сильно его загрязняя сажей. "P2463 Toyota Ограничение сажевого фильтра" Результат: падение мощности, увеличение расхода топлива, переход в аварийный режим (горит Check Engine P2463, ограничение оборотов). Решение: комплексный подход 1. Удаление сажевого фильтра (DPF) ТЛК300 Удаление сажевого фильтра ТЛК 300 Что делаем: физически убираем DPF из выхлопной системы и программно отключаем его в ЭБУ. Эффект: Двигатель «дышит» свободно — исчезают провалы мощности. Сажевый фильтр Ленд Крузер 300 Нет риска засора и дорогостоящей замены DPF (от 150 000₽). Уходит принудительная регенерация, которая повышает расход топлива. 2. Отключение EGR Land Cruiser 300 Отключение EGR Land Cruiser 300 Зачем: Работающий EGR ускоряет износ двигателя (сажа попадает в цилиндры и выступает как абразив), снижает КПД и увеличивает нагар. Результат: Мотор работает на чистом воздухе — стабильнее холостой ход. Снижается риск перегрева и закоксовки. 3. Чип-тюнинг двигателя Тойота Ленд Крузер 300 Настройка ЭБУ: оптимизируем топливные карты, давление турбины, угол впрыска и другие необходимые операции с...

0/0


0/0

0/0

0/0