КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОНИЮ к амоСРМ| Инструкция по настройке | Sipuni

Аватар автора
TopalovGroup
Я являюсь интегратором Битрикс24 и покажу в этом видео как простроить полноценный процесс телефонии в системе. В видео-инструкции вы узнаете: - Что такое телефония и как с ней работать - Какие есть возможные интеграции телефоний - Как подключить учетную запись Sipuni к amoCRM - Как принимать входящие звонки через amoCRM - Как из незнакомых номеров делать новые заявки - Как звонить прямо из amoCRM - Как добавлять новые номера к существующим клиентам - Как прослушивать и скачивать записи разговоров - Как отслеживать статистику по звонкам прямо через amoCRM Посмотрим на все возможности виртуальной АТС Sipuni: · График работы Настраивайте график работы менеджеров, принимающих звонки, чтобы сообщать клиенту о нерабочих днях. · Черно-белые списки Создавайте списки номеров для отдельных сценариев для ключевых клиентов или для «черных списков» абонентов. · Новый клиент Сервис помогает отделять новых звонящих клиентов от уже имеющихся в базе. · Умное распределение Существует несколько сценариев работы: звонок либо будет поступать закрепленному за сделкой менеджеру, либо на последнего менеджера, с которым клиент общался. · Голосовое сообщение Возможно отправить клиенту голосовую почту. Звуковой файл можно записать самостоятельно, либо сгенерировать в самом сервисе. В Sipuni существует более 15 вариантов женских и мужских голосов. · IVR- функция Данная функция поможет клиенту перевести звонок на добавочный номер сотрудника или отдел...

0/0


0/0

0/0

0/0