Для кого таргет в Яндекс Музыке и на что расчитывать на самом деле

Аватар автора
VAUVISION – индустрия и продвижение артистов
Обсуждаем недавнее нововведение в Яндекс.Музыка – возможность запустить таргет и прорекламировать свою музыку. Кому стоит использовать новый инструмент, а для кого это будут выкинутые деньги на ветер? Говорим об этом и продвижении музыки в целом. 00:00 Начало 00:28 Суть нового инструмента, как работает таргет в Яндекс Музыке 01:00 Кому доступен этот таргет 01:20 Сколько будут стоит 20 000 слушателей в таргете 01:45 Ваша цель: большая чартовая популярность или нишевая? 02:28 Подробно о нишевых артистах 05:55 Кайфовое завершение лирического отступления о непонимании смысла используемых слов 06:27 Смысл и результаты использования таргета для нишевых артистов 08:10 Подробно о большой чартовой популярности 08:37 Смысл таргета для больших артистов отсутствует, и почему 09:34 Как надо называть чарты, как попадают в чарты и набирают большую популярность новые артисты 11:40 Итог видео плюс хорошая цитата МОЙ НОВЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПРОЕКТ: Практический разбор приёмов, позволяющий захватить внимание, эмоции и мысли толпы, чтобы заставить её думать и делать то, что важно тебе. Владение этими приёмами – критически важный навык для любого публичного человека: артист, актёр, музыкант, политик и тд.

0/0


0/0

0/0

0/0