Баланс и панорама. Сведение и мастеринг в Cubase Pro (Видео 2)

Аватар автора
Параллельный Мир
Создавая миксы, мы стремимся к балансу, равномерно заполняя звуковое поле и выбирая, какие аудиодорожки будут главными, а каким придется довольствоваться вторыми ролями. Если со стереомиксами все более-менее понятно — мы перемещаем аудиосигналы влево или вправо, делаем их тише или громче, то с сюрраунд и с иммерсивными миксами все не так просто. Почему? Все просто — в нашем распоряжении больше осей, по которым мы можем (и будем) перемещать аудиосигналы в пространстве. Как это влияет на балансировку уровней микса и панораму? Смотрите в видео. #сведение_и_мастеринг_в_cubase_pro Поддержите нас: 00:00 Вступление 01:03 Зачем были созданы шины 5.1 вместо стереошин? 03:01 Как получить стереомикс из сюраунд-микса в Cubase Pro? 06:04 С чего начать сведение сюрраунд-микса? 07:05 Настраиваем панораматор для каждой дорожки барабанов 09:02 Настраиваем панораму для бочек 12:04 Используем измеритель SuperVision для визуализации звучания аудиосигналов 15:50 Настраиваем панораму для хай-хета 19:49 О корректировках баланса барабанов и их звучании в миксе 21:53 Настраиваем панораму для второго хай-хета 25:13 Настраиваем панораму для крэша 26:18 Настраиваем панораму для барабанной петли 28:35 Настраиваем панораму для снэпов 30:52 А что там с корреляцией фазы в стерео? 31:30 Настраиваем панораму для барабанного нарастания 33:45 Настраиваем панораму для баса 41:32 Настраиваем панораму для гитар и синтезаторов 44:11 Подстроим панораму для эффектов 48:30 Вернемся к настройке панорамы...

0/0


0/0

0/0

0/0