создание коллекций и сцен линкование в Blender

Аватар автора
Игровой Гений
Cейчас я постараюсь объяснить как должен быть устроен блендер файл в котором есть несколько персонажей. Для каждого персонажа создаётся отдельная коллекция. в этой коллекции могут храниться геометрии этого персонажа а также Риг. Такое бывает что Риг можно использовать один на всех персонажей, в таком случае можно создать отдельную коллекция для Рига и использовать эту коллекцию во всех сценах, либо просто линковать риг без коллекции. Для того чтобы линкануть в сцену персонажа можно просто перетащить риг или всю коллекцию из аутлайнера или нажать правой кнопкой по коллекции и выбрать Link to scene. Таким же образом можно линкануть коллекцию с освещением и коллекцию с камерами во все сцены. Главное будьте внимательны когда линкуете коллекцию, бывает что в сцене активна коллекция с персонажем и вы по ошибке линкуете в нее коллекцию с освещением или камерами, для этого либо заранее убирите выделение с коллекции что бы она не была активна либо просто перетащите залинкованную колекцию в нужное место. Теперь у каждого персонажа а точнее сцены в котором этот персонаж находится будет одна и та же коллекция с освещением и камерами. когда мы линкуем коллекцию все изменения которые мы делаем в данной коллекции будет отражаться во всех других сценах где эта коллекция была использована. таким образом она становится глобальной. для того чтобы отлинковать данную коллекцию из сцены можно нажать правой кнопкой мыши по коллекции и выбрать unlink. коллекция исчезнет из данной сцены но не...

0/0


0/0

0/0

0/0