Lada Vesta NG остаётся на заводе. Lada Niva Travel улучшается по частям | Новости с колёс №2441

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На некоторых досках объявлений успели появиться предложения купить 90-сильные Лады Весты 2023 года. Спешим предупредить: это обман! Ни одна машина тольяттинской сборки не покинула территорию завода. Злые языки поговаривают, что машинам требуется определённый объём доработок, так как они покидают конвейер частично некомплектными. Но есть другая версия: в Тольятти просто нарабатывают необходимый запас автомобилей для отправки дилерам. В любом случае, то, что сотни новеньких Вест стоят на территории автогиганта, зафиксировал самарский блогер Александр Карягин, дрон которого пролетел над заводскими площадями. На кадрах видны седаны и универсалы белого, чёрного и серебристого цветов. Ещё один фейк — будто АвтоВАЗ начал сборку машин с вариатором. Увы, нет: сразу несколько источников отмечают, что сама бесступенчатая трансмиссия подобрана, но до старта производства двухпедальных Вест ещё как минимум полгода. А вот то, что выпуск 16-клапанных версий ведётся весьма бодрыми темпами, чистая правда. Поэтому есть шанс, что продажи 90- и 106-сильных модификаций флагманской модели стартуют этой весной одновременно. Кстати, Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ», заявил, что прямые конкуренты новой Весты — это китайские Geely Emgrand и Kaiyi E5. Это заявление можно считать намёком, что цену определят с оглядкой на уже вышедших конкурентов — следовательно, Vesta NG будет стоить от 1,5 до 2 млн ₽. А ещё АвтоВАЗ готовит улучшения для внедорожника...

0/0


0/0

0/0

0/0