Авито 2025 - Что делать при падении контактов и заявок — Практическое руководство

Аватар автора
Тешаев Руслан | неАвитолог - Маркетолог
в ПОДАРОК разбор вашего профиля или ниши! Сервис Автоматизации ADVIZ lk.adviz.pro/invitations/513464a8-0d26-4ea8-b702-1bdb2646e38a?utm_source=service&utm_medium=referals Подпишитесь на мой: 🔥 Полезные сервисы Здесь можно почитать обо мне настоящие отзывы и найти первые заказы Тут можно найти исполнителей на разные задания по работе с Авито unu.im/re/1761608 Закажи дебетовую карту Black от Т-Банк и получи 500 рублей =============================== 00:01 – Приветствие 00:06 – Сервис ADVIZ 00:35 – Тема ролика “Падение продаж” 01:00 – Анонс подорожания стоимости просмотра на Авито 01:22 – Почему упал трафик? 01:25 – 1 Фактор падения 02:21 – 2 Фактор падения 03:47 – Ведение РК на Авито 04:00 – 3 Фактор падения 04:58 – 4 Фактор падения 05:55 – 5 Фактор падения 06:55 – Итоги =============================== Авито 2025 - Что делать ❓ при падении контактов и заявок — 🔥 Практическое руководство Привет, друзья! Если вы заметили падение числа контактов и заявок при прежнем бюджете на Авито, это может быть связано с пессимизацией аккаунта. В этом ролике мы поговорим о том, как избежать снижения трафика и падения уровня продаж на Авито. В 2025 году платформа поднимает цены за просмотры, и выживают те, кто грамотно ведет рекламные кампании. Во-первых, отсутствие спроса — это одна из причин падения трафика. Но не все потеряно: скидки и специальные предложения - эффективный способ привлечь клиентов. Второй фактор - низкий CTR и неинтересное объявление для алгоритмов Авито. Решение...

0/0


0/0

0/0

0/0