Публичность и личный бренд. Правила применения

Аватар автора
SKOLKOVO Programmes
Новая программа Школы управления СКОЛКОВО "Публичность как инструмент руководителя" Трехдневный практический интенсив для собственников и руководителей. Навык публичных выступлений для решения бизнес-задач. Даты: 24-26 июня 2025 года Публичность становится неотъемлемой частью работы любого руководителя и мощным инструментом для решения личных, карьерных и бизнес-задач. Выступление на таунхоллах внутри компании, представление результатов компании и себя как эксперта в деловых конференциях и форумах, запись интервью и подкастов. ❓Но всем ли это нужно и будет одинаково полезно? Очень откровенный и глубокий разговор профессоров Школы управления СКОЛКОВО и приглашенных экспертов-предпринимателей о всех аспектах развития личного бренда и публичности. Спикеры: 🔹Ксения Трифонова Директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО 🔹Светлана Миронюк Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО 🔹 Дмитрий Гриц Адвокат, управляющий партнер «Гриц и партнеры», руководитель лаборатории партнерств, переговоров и разрешения конфликтов 🔹 Ольга Гужаускайте основатель группы компаний Future Hotel Design и ART Mebel Hotel Таймкоды: 00:10 — Почему публичность — больше, чем просто имидж? Атрибуты личного бренда 04:01 — Личность руководителя как бренд 09:59 — Публичные коммуникации как инструмент развития новой культуры. 14:05 — Публичность. Навык, который требует развития и...

0/0


0/0

0/0

0/0