Опыты Пиаже.

Аватар автора
Институт педагогики СПбГУ
Четыре стадии развития мышления по Ж. Пиаже: 1. Сенсомоторный период (от рождения до 2 лет) - ребенок познает мир через свои ощущения и движения, начинает формироваться понимание причинно-следственных связей. 2. Предоперационный период (от 2 до 7 лет) - ребенок начинает использовать символические знаки (слова, картинки) для описания объектов и явлений, но еще не понимает их значение в полной мере. 3. Конкретно-операционный период (от 7 до 11 лет) - ребенок начинает понимать простые логические операции и устанавливать связи между объектами и явлениями в реальном мире. 4. Формально-операционный период (с 11 лет и старше) - ребенок способен абстрагироваться от конкретных объектов и явлений, уметь рассуждать о гипотетических ситуациях и проводить сложные логические операции

0/0


0/0

0/0

0/0