Autodesk Maya - Как изменить материал по умолчанию

Аватар автора
TutorCG
В этом видео будет показано как сменить дефолтный материал, который создаётся по умолчанию, и применяется на все созданные примитивы. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ● Телеграмм Nick: @CG_Seller Name: Daniel Walter - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Script - Изменить дефолтный материал C:Users_NamePC_Documentsmayascripts Изменить канал Color (Shader Blinn) «evalDeferred("{setAttr lambert1.color 0.048 0.048 0.048;}");» Изменить канал Specular Color (Shader Blinn) «evalDeferred("{setAttr blinn1.specularColor -type double3 0 0 0 ;}");» ---Скопировать скрипт--- global proc m341_defaultBlinn() { string $allMats[] = `ls -mat`;/ int $switch = 1; for ($item in $allMats) { if (`gmatch $item "blinn1"`) { $switch = 0; print "blinn1 already exists"; break; } } if ($switch == 1) { shadingNode -asShader blinn; string $defaultBlinn[] = `ls -sl`; connectAttr -f ($defaultBlinn[0] + ".outColor") initialShadingGroup.surfaceShader; } { evalDeferred("{setAttr blinn1.color 0.048 0.048 0.048;}"); evalDeferred("{setAttr blinn1.specularColor -type double3 0 0 0 ;}"); } } scriptJob -compressUndo...

0/0


0/0

0/0

0/0