Drone Harvesting — Тестовое задание Unity C# Developer

Аватар автора
Red Leg Games
Две команды дронов (красная и синяя) соревнуются за сбор ресурсов, которые спавнятся в случайных местах сцены. Каждый дрон: Находит ближайший свободный ресурс. Двигается к нему, избегая столкновений с другими дронами. Собирает ресурс (2 секунды). Возвращается на свою базу. Выгружает ресурс (визуальный эффект). Повторяет цикл. Визуальные эффекты: Вспышка при выгрузке ресурса. Пульсация/масштаб дрона. Отображение пути с LineRenderer. Проект реализован в Unity 3D с использованием: NavMesh Agent для навигации и избегании столкновений. State Machine паттерна для логики дронов. Используется Zenject: Для управления зависимостями. Пулы дронов и эффектов (MemoryPool) Пулы масштабируются автоматически. Параметры сцены и логики вынесены в ScriptableObject. 🔥 Red Leg Games – создаем игры, которыми хочется играть!

0/0


0/0

0/0

0/0